iBOX Alert LaserScan Signature Cloud / Без глаз, а далеко видит
Всем привет! Сегодня разбираем не совсем ординарное устройство. Вот вроде бы обычный видеорегистратор, а где же объектив? Да, такая необычная внешность принадлежит герою сегодняшнего обзора – сигнатурному радар-детектору iBOX Alert LaserScan Signature Cloud.
Кроме примечательной внешности, этот малыш обладает целым рядом достоинств, как например, технология LaserScan, дальнобойный модуль ADR CORE, библиотека различных источников ложных сигналов Z-сигнатур, внушительный информативный дисплей, сверхчувствительная патч-антенна, быстросъемное магнитное крепление, а также автоматическое онлайн обновление баз камер без какого-либо вашего участия! Уже любопытно? Айда тестить!
Упаковка и комплектация
Упаковка, как обычно, радует: крепкий и надежный коробок с высококачественной полиграфией, стильный и вместе с тем информативный.
Комплектация:
- сигнатурный радар-детектор iBOX Alert LaserScan Signature Cloud,
- адаптер питания DC 12-24В,
- магнитное крепление на 3М скотче,
- комплект для прокладки проводов,
- microUSB-USB-провод
- запасной 3М скотч
- документация
- кабель питания iBOX Cloud cord WR-7*
Почему последний пункт со звездочкой, сейчас объясню. Изюминкой в данном устройстве является встроенный сервис Cloud, который позволяет устройству ежедневно обновлять базу камер самостоятельно.
Для этого достаточно установить SIM-карту в кабель питания iBOX Cloud cord WR-7 — и всё, головная боль с обновлениями вас больше не потревожит. В среднем, обновление осуществляется по мере появления онлайн-баз, и проверяется каждые 12 часов.
Внешний вид
Как я уже отметил выше, внешность приемника действительно интересная, в отличие от привычных «лягушек».
Кроме этого, материал корпуса тактильно доставляет удовольствие: гладкий, немаркий, нигде ничего не вихляется и не люфтит.
Отдельное слово креплению. Благодаря особенности крепления и функции поворота, радар-детектор можно установить не только на лобовое, но и на панель автомобиля. Тем более что через крепление подается как питание, так и осуществляется подключение «облачного» кабеля. Установить и снять гаджет – пара секунд на оба действия.
На «приемной» стороне девайса сконструирована большая патч-антенна, которая позволяет заблаговременно детектировать маломощные радары, при этом она работает в паре с модулем ADR CORE, что значительно улучшает уровень принимаемого сигнала.
Вместе с тем, благодаря внедрению собственной разработки Signature Mode, производитель предусмотрел игнорирование различных источников помех, таких как:
- датчики «мертвых» зон других автомобилей,
- датчики трафика,
- датчики раздвижных дверей и шлагбаумов.
Конфигурация средств управления практически ничем не отличается от аналогичных моделей: те же понятные и удобные клавиши. Стоит отметить большой IPS-дисплей в 2,4 дюйма, на котором во время детектирования и оповещения выводится следующая информация:
- тип и назначение камеры, определяемых по GPS
- разрешенная скорость на участке
- диапазон и название радара, определяемых по сигнатуре
- текущая/средняя скорость автомобиля
- расстояние до радара/камеры
- уровень сигнала радарного излучения.
Прибор испещрен большим количеством вентиляционных отверстий, что сокращает вероятность перегрева устройства. Кстати, рабочая температура варьируется от -35 до +55 градусов.
Особенности модели
Что еще хотелось бы отметить из «плюшек»:
- технология LaserScan, которая позволяет заблаговременно обнаружить излучение радара «Полискан», широко распространенного в таких регионах России, как Татарстан и Костромская область. Его часто устанавливают в виде мобильной засады на треноге, и он работает в полностью автоматическом режиме;
- технология RSF выбирает нужные диапазоны частот и блокирует ложные сигналы, благодаря специальному алгоритму обработки сигнала;
- технология Anti-Cas отсеивает ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля;
- детекция радарных комплексов Multaradar CD и Multaradar CT, имеющих уникальную структуру сигнала.
Настройки меню
По меню никаких сложностей, в общем-то, возникнуть не должно. Иерархия настроек логичная и понятная.
Стоит отметить более продвинутый режим СМАРТ, благодаря которому передвигаться в городе стало еще комфортнее, а при достижении высоких скоростей количество помех всё равно будет минимальным. Кроме того, на данный режим теперь распространяются такие функции, как «Автоотключение звука РД», «Автоотключение звука GPS», «Автоматическое максимальное приглушение звука», «Фильтр Х Сигнатур», «СМАРТ- отключение радарной части», «Чувствительность К» и «Чувствительность Лазера». Простыми словами, вам стоит всего лишь один раз настроить радар-приемник под ваши хотелки, а далее гаджет сам автоматически будет менять режимы, в зависимости от скорости передвижения автомобиля.
Тестирование
Прилагаю небольшой фотоотчёт с ходом детектирования.
От себя хочу отметить, что о местонахождении тех или иных радарных комплексах в определенном районе города я осведомлен, поэтому в ожидаемых местах Алерт срабатывал незамедлительно, предупреждая об угрозе заранее.
Единственный раз я заметил, что на определенном участке дороги сработала сигнатурная часть, хотя в том районе на моей памяти радаров установлено не было. Возможно, это была сработка на автоматические двери рядом стоящего супермаркета. Тем не менее отображение было только на экране и подозрений не вызвало.
Ну, а в целом, с уверенностью могу сказать, что прибор загодя оповещает обо всех комплексах:
- полосы общественного транспорта,
- камеры поста ДПС,
- мобильные засады,
- проезд обочин, светофора, пешеходного перехода,
- средняя скорость камер Автоураган и Автодория,
- «Остановка запрещена».
На этом у меня всё, делитесь впечатлениями и отзывами о данном устройстве. Всем ровных и безопасных дорог!