Ibox EVO или IBOX Jet? Что выбрать и какой гибрид лучше?

Ibox EVO или IBOX Jet? Что выбрать и какой гибрид лучше?
Фотообзор:

Привет, друзья! Последние полгода топовыми новинками компании являются два гибрида. ibox EVO LaserVision WiFi Signature Dual и iBOX Jet LaserVision Signature Cloud. И если вы читаете эту статью, то скорее всего перед вами стоит сложный выбор: Какое комбо-устройство выбрать? Не переживайте. Сегодня я помогу вам сделать правильный выбор. 

Изображение

Оба устройства являются полноценными гибридами с патч антенной и двумя лазерными приемниками. У обоих есть сигнатурный анализ и одинаковые диапазоны детекции радаров. Выглядят тоже достойно, что один, что другой. Да и по качеству сборки и материалов претензий нет ни к одному из них. Но все таки отличия есть. Давайте обо всем по порядку.

Начнём с банального. Качество съемки. В данной номинации однозначно выигрывает ibox Jet.

Первое и главное, там совершенно другая матрица. Если ibox эво несмотря на свою дороговизну использует проверенную временем но объективно устаревшую Sony с максимальным разрешением full HD при 30 кадрах, то в Jet установили более новый сенсор Omnivision 4689. Это позволило значительно повысить качество съемки. Тут уже super full hd и полноценное 2к разрешение. Как ни крути, но на мой взгляд разница заметна невооруженным глазом. И за полноценное разрешение 2304 на 1296 я делаю ставок явно побольше.

Изображение

При этом в комплектации обоих устройств имеется CPL фильтр, который отлично справляется с отражениями и бликами. И я точно рекомендую его не игнорировать и правильно настраивать. Делается это буквально за секунды по белому листу бумаги — а в итоге четкое изображение без ненужных артефактов. Сделали выводы — двигаемся дальше.

Изображение

Вторая важная характеристика это детекция камер. Как я и сказал ранее с точки зрения детектирования отличия минимальны. Диапазоны одинаковые, патч антенны тоже как и количество приемников. Судя по сравнению на сайте есть лишь отличия лишь в ADR модуле. ADR у Jet немного дальнобойнее, но XDR для EVO выдает меньше помех. Но на практике во время двух тестов я не заметил никакой разницы. Оба устройство неплохо отрабатывают как на трассах так и в городе. Детектирование и по GPS и по сигнатуре работает без критичных сбоев. В спину конечно не такие колоссальные показатели, но все же LNA усилитель в обоих случаях дает свое и не заставит вас переживать о лишних штрафах.

Изображение

Подводя личный итог скажу что по радарной части устройства идентичны, главное вовремя обновлять прошивку и базу. И вот отсюда вытекает одно очень важное отличие и третий пункт пункт сравнения. Это наличие Wi-Fi.

Изображение

В ibox EVO — он встроен в базовой версии. Так сказать по умолчанию. По этому спокойно подключаемся к устройству с помощью смартфона и за пару минут обновляем все что вам необходимо. Тут заострять внимание я не буду. А вот у jet вай фай не предусмотрен. Совсем. И это можно назвать большим минусом. Но как бы так. Обратите внимание на полное название модели. Там вы увидите приставку cloud. Что так или иначе говорит о чем-то облачном. Так и есть. Как дополнительную опцию вы можете купить кабель питания с возможностью облачного обновления. Что это значит? Вы подключаете устройство в автомобиль через данный кабель и вставляете в него сим карту. Теперь вам вообще не нужно думать про обновления. Как только оно появилось Jet самостоятельно это узнает и накатит свежие базы камер. Это и очень удобно и заморочисто на мой взгляд. Решать вам.

Изображение

Стоит данная доп опция 2000 без рубля и если ее прибавить к цене устройства мы плавно перейдем к следующему пункту сравнения, цене.

Ibox Эво в базовой комплектации стоит 24499 рублей на сегодняшний день. И это очень немало на мой взгляд. Jet дешевле и в базе без провода для обновления обойдется вам в 18499. Провод добавит еще 1999. И при условно одинаковом наборе функционала мы получим

24499 против 20498. И вроде бы все. Вы досмотрели до этого момента и точно сказали себе — беру Jet. И снова промах. Потому что опять нужно посмотреть в название модели. Где EVO имеет приставку Dual. И это уже следующая глава нашего сравнения.

Изображение

К большому сожалению jet не имеет возможности двухканальной съемки. А для многих это очень важный параметр. EVO же без проблем ведет двухканальную запись. Правда в базе камеры нет. Ее можно купить либо отдельно либо выбрать комплектацию уже с камерой в комплекте. И тут будьте готовы отдать еще около 3500 тысяч. Хотя иногда на наборы бывают акции и ухватить можно подешевле.

Что по камере? Да ничего особенного. Стандартная уверенная фуллHD сьемка. Ничего сверхъестественного от нее ждать не стоит, но в любом случае второй ракурс сможет доказать вашу невиновность в случае ДТП — это факт

Изображение

Теперь немного про комплектацию. В обоих случаях имеется крепление двух типов — на присоске и на двустороннем скотче. И там и там оно магнитное и поворотное и без проблем можно повернуть устройство например для записи разговора с сотрудником ГИБДД. Но главная разница заключается в том, что у EVO крепление имеет сквозное питание, куда можно подключить и камеру заднего вида тоже, а у Jet провод идет напрямую в корпус. Это некритично но небольшое неудобство может присутствовать.

Изображение

По комплекту все замечательно в обоих случаях. Полноценный комплект для установки, несколько типов креплений, СПл фильтр, предохранители, адаптеры для карт памяти и так далее. Правда в EVO мелочь, но есть так же мешочек для переноски. Кстати капец какой приятный на ощупь.

Изображение

Ну как-то так. По-моему я не забыл ничего. И думаю что после просмотра этого видео вы точно определитесь с выбором и поймите какие критерии для вас являются важными, а чем можно пренебречь. Ставьте лайк если вам понравилось это видео и конечно же подписывайтесь на канал! Впереди еще много интересного!

Видеообзор с ютуб:
21:14
+1
Антон Козырев Антон Козырев 1 год назад #

Я думаю, что лучше взять Jet. Да, там нет Wi-Fi, но при желании доп провод купить можно. Детекция одинаковая, а вот картинка у Джет значительно выше