iBox iCon Laservision WiFi Signature Dual / Идеальный гибрид?
Качественная детекция камер и GPS-информирование. Отличное изображение днем и ночью. Удобное магнитное крепление и управление с помощью WiFi. Всё это про iBox iCon Laservision WiFi Signature Dual. Да, название сложное, но на деле всё просто.
Внешний вид.
Вот и дошли у меня руки протестировать комбо-устройство от компании iBox. На упаковке внимание заострять не буду, как я это люблю, а сразу открою.
В правой части упаковки в поролоне спрятался сам гаджет. Корпус новинки имеет классический дизайн гибридного устройства с патч-антенной. И показался он мне слегка крупноватым. Пластик качественный, выполнен добротно, отпечатки не собирает.
На правом торце расположены кнопки управления радарной частью, на левой – меню видеорегистратора.
На верхней части можно увидеть кнопки включения устройства, блокировки записанных файлов и принудительной перезагрузки, то есть сброса. Здесь же расположена контактная группа для подключения к магнитному креплению с активной зарядкой и разъем microUSB для подключения камеры заднего вида. Почему ребята из iBox до сих пор не перейдут на разъем USB-C, мне не понятно, хотя, с другой стороны, microUSB хорошо проверен временем.
На нижней поверхности слот для подключения карт памяти и вентиляционные отверстия, ничего лишнего.
На лицевой стороне расположился 3-дюймовый IPS-дисплей высокого разрешения. Здесь же находится датчикMotion Operation, предоставляющий пользователю возможность управления жестами, а также отвечающий за авторегулировку яркости. Его протестируем чуть позже.
Объектив устройства массивный, имеет функцию крепления антибликового CPL-фильтра. Правее находится приемная линза лазерного диапазона. В целом устройство выглядит современно и имеет хорошее качество сборки.
Комплектация.
Сейчас пробежимся по комплектации, ну а потом расскажу про технические характеристики. Кроме самого гибрида, в комплекте есть:
- адаптер питания в прикуриватель автомобиля (приятно, что теперь с дополнительным USB-входом),
- CPL-фильтр, который нужен для удаления ненужных бликов,
- кардридер,
- провод microUSB для обновления (хотя обновлять можно через WiFi, и я расскажу об этом чуть позже),
- крепление на лобовое стекло на 3М скотче и на присоске (что вам больше по душе),
- удобный набор держателей для проводки,
- мешочек для переноски,
- инструкция по эксплуатации, краткое руководство и гарантийный талон.
По большому счету комплектацию точно можно назвать богатой.
Также данное устройство поддерживает двухканальную запись. Камеру нужно покупать отдельно. Решение вполне логичное, ведь далеко не каждому пользователю она будет полезна. Для чего тогда увеличивать стоимость базового продукта?
Внутри коробки расположилась камера с достаточно длинным 6-метровым шнуром, который имеет дополнительный провод для подключения к питанию фонаря заднего хода. И если все верно присоединить, то при включении задней передачи комбо-устройство отобразит изображение с камеры и покажет парковочные линии.
Но многие спрашивают, можно ли установить камеру в салон. Да, вполне. И звук она вполне неплохо пишет. Поэтому, например, водители такси могут без проблем использовать её как вариант без помощи парковки. И её угла будет достаточно, чтобы снять и передний, и задний ряд сидений.
*При тесте камеры заднего вида у меня сложилась небольшая засада. У меня уже установлена штатная камера заднего вида, а заднее стекло с тонировкой, что тоже будет некорректно по отношению к тесту. Но чтобы все было качественно и понятно, мы протестируем полностью сам гаджет, покажем и дневную, и ночную съемку, а вот камеру заднего вида украдем у наших коллег. И да, всё честно, мы укажем канал, и вы сможете посмотреть еще одно независимое мнение по данному гаджету.
Кстати, в этой модели встроен суперконденсатор, который является резервным источником питания для гибридов, благодаря чему может правильно завершить работу, обеспечивая тем самым корректное выключение и сохранность последней видеозаписи.
Настройки меню.
Так, следующая глава обзора, это меню. Оно здесь простое и крайне понятное.
Настраивайте в одной части управление детектированием, включайте/выключайте К, Х диапазоны, в общем настроек выше крыши.
А все настройки записи вас будут ждать в другой части: там разрешение, цикл записи и т.д. Всё предельно понятно, и заострять внимание на этом я не вижу смысла.
Теперь вернемся к функции Motion Operation. Благодаря датчику движения, который расположили слева от экрана, у пользователей есть возможность отключать звуковые сигналы с помощью жестов. Для этого достаточно провести рукой на удалении 10-15 см от устройства, и оповещение о той камере, которая вам надоела, больше не потревожит. Включение голосовых и звуковых оповещений произойдет автоматически, примерно через 6-7 секунд после окончания оповещений.
Детекция.
Коли заговорили о детекции, давайте с ней немного подробнее. И я вам скажу, друзья, она здесь лучшая в классе, ну, это на мой взгляд. Как вы поняли, здесь работает не только GPS-база. Это полноценное сигнатурное устройство.
И теперь гаишники в кустах вам теперь совершенно не страшны. Автопатруль, Крис, Скат, Автоураган, Засада, Кречет, контроль перекрестка, стоп-линии, муляжи – оповещает обо всем корректно и немного заранее.
Что интересно, в настройках по умолчанию выставлены автоотключение радарной части на низкой скорости и, естественно, тут не то чтобы ложное срабатывание, а полная тишина. Например, вы едете во дворе, и зачем вам камера, которая находится где-то за домом. А как только вы набрали нужную скорость, радарная часть включилась.
Обновление.
Следом по обновлению и работа через WiFi. Тут всё предельно просто: включаем WiFi на самом устройстве, скачиваем приложение iBox Drive, вводим пароль от 1 до 8 – и вот мы уже в меню нашего видеорегистратора.
На главном экране вы можете смотреть текущую обстановку в режиме онлайн, а также залезть в глубокие настройки.
В приложении, как на самом устройстве, вы сможете настроить разрешение, частоту кадров и прочие необходимые фишки. Ну и, конечно, посмотреть изображения, снятые вчера, позавчера, и, конечно, с разбивкой по датам и с разделением на переднюю и заднюю камеры.
Здесь же вы сможете обновлять GPS-базу и сам гибрид. Буквально в пару кликов.
Качество съемки.
Ну вроде бы все. О гаджете рассказали, детекцию протестировали, теперь давайте посмотрим на изображение.
Со своей стороны хочу сказать, что претензий к дневной съемке у меня особо нет, снимает всё неплохо, номера читаются просто замечательно. Встречный поток чуть хуже, но тоже на паузу можно поставить и без проблем прочитать. В общем, смотрите, делайте самостоятельные выводы, а я не буду давать лишних комментариев, всё-таки это дело каждого.
Ночная съемка есть ночная съемка. Да, конечно, блики от встречных фар автомобилей точно будут, но CPL-фильтр немного спасает ситуацию. В большинстве случаев номера неплохо читаются. Высокие скорости, конечно, портят ситуацию, но в целом дорожная обстановка более чем фиксируется.
Технические характеристики:
- Максимальное разрешение: Full HD 1920*1080, 30 к/с.
- Матрица: SONY Starvis IMX307.
- Стекло: 6 слоев, с поляризационным фильтром.
- Угол обзора 170 градусов.
- Режим WDR/
- Процессор: MStar 8339.
Стоимость.
На момент выхода обзора в официальном магазине действует предложение о приобретении комбо-устройства вкупе с камерой заднего вида за 18 749 рублей. Да, может показаться, это немало, но, может быть, вполне стоит один раз потратиться и купить качественный гибрид. Тут решает каждый сам для себя.
Ну, а на сегодня всё. Пишите в комментариях, что думаете по поводу этого устройства, ставьте лайки, если понравилось, и, конечно, смотрите видеообзор. Впереди еще много интересного, до скорых встреч.