iBOX ONE LaserVision WiFi Signature / А где объектив?!

iBOX ONE LaserVision WiFi Signature / А где объектив?!
Фотообзор:

Здравствуйте. Мы все уже привыкли видеть антирадары в классическом виде, это так называемые «лягушки». Сегодня на обзоре приглянувшийся мне необычный сигнатурный радар-детектор, а особенность его заключается в редком интересном форм-факторе. 

Изображение

Помимо этого, тут есть управление жестами, WiFi, который позволит обновить устройство без компьютера и даже переворот экрана на 180 градусов.

Как вы успели заметить, тут есть о чем рассказать, давайте разберем все эти фишки поподробней.

Комплектация

включает в себя:

Изображение

  • непосредственно сам радар-детектор,

Изображение

  • магнитное крепление на двустороннем скотче, которое имеет просто фантастический угол (можно даже на вертикальное стекло установить данный радар, а это значит, на грузовой транспорт тоже подойдет),

Изображение

  • 4-хметровый кабель питания с гнездом прикуривателя,
  • картридер,
  • клипсы для скрытой установки,
  • документация.
Внешний вид.

Как я уже говорил вначале, выглядит устройство непривычно, особенно если смотреть с фронтальной стороны, где расположена линза радар-детектора.  

Изображение

Изображение

По бокам расположены клавиши управления, на нижней грани слот под карту памяти до 32 Гб. 

Изображение

Повторюсь, карта памяти нужна тут для обновления прошивок.И - на верхней грани контактная группа, через которое и подается питание. 

Изображение

На лицевой стороне 2-дюймовый IPS-экран, на который выводятся уведомления о камерах, сбоку слева расположен датчик жестов, благодаря которому мы можем всего лишь взмахом руки отключить звуковые уведомления, до следующей камеры или до следующего взмаха, тут как вы сами настроите. Кстати про настройки.

Настройка меню. 

Тут мы прям можем разгуляться и все выставить максимально удобно для себя. 

Изображение

  • Параметр Страна подразумевает выбор не языка, а именно внутренних настроек, поскольку в разных регионах есть свои нюансы.
  • Режим радара. Рекомендую сразу устанавливать СМАРТ. Это «умный режим», который при наборе определенной скорости сам переключает устройство в нужный, что облегчает вождение и минимизирует ложные срабатывания. 
  • Автоотключение Звука радара. До выбранной скорости оповещать о камерах будет только на экране без звуковых сигналов. 
  • Автоотключение Звука GPS — то же самое, но только уже про GPS.
  • Auto Ultra Mute — ниже выбранного значения оповещать о камерах будет одиночным сигналом.
  • Auto Mute — автоматическое приглушение звукового оповещения через пару секунд. И ниже находится параметр, на сколько процентов глушить этот самый звук.
  • Выбор звука для каждого диапазона.
  • Включение и выключение определенного диапазона.
  • Отключение оповещений о тех или иных камерах. 
  • Настройки «умного режима» -задаем, после какой скорости переключать в тот или иной режим и т.д.
  • Фильтр Х-сигнатур отвечает за работу дополнительного алгоритма фильтрации, которая значительно снижает количество ложных срабатываний, благодаря автоматическому отключению оповещений о звуковых сигналах, мощность которых ниже заданных. 

В разделе дополнительные настройки  мы обнаружим:

Изображение

  • переворот экрана на 180 градусов, если вдруг потребуется установка «вверх ногами», так скажем,
  • допустимое превышение — на сколько можем ехать быстрее, нежели указано на знаке, и кучу всего полезного.
Настройка через смартфон.

Хочу остановится еще на одном моменте. Это WiFi, при нажатии на этот пункт на экране появится точка доступа и пароль. После чего скачиваем приложение iBox Drive в AppStore или PlayMarket.

Изображение

Изображение

Подключаемся к WiFi-сети и, зайдя в приложение, видим зеленую кнопку, и также на ней будет отображаться красной цифрой, сколько обновлений можно установить на данный момент. Если таковые имеются нажимаем обновить — и процесс запущен. Останется дождаться и пользоваться устройством с обновленным ПО. 

Ну, и остался долгожданный момент — протестировать устройство в деле.

Тестирование.

Гаджет просто напичкан под завязку всевозможными режимами. Я даже, проездив неделю, не смог проверить и сосчитать, настолько тут много всего. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но хочу заметить, что, например, камеры в спину ловил заблаговременно, помимо этого крайне редко сталкивался с ложными сигналами, видимо благодаря библиотеке ложных срабатываний (тут есть не только библиотека камер, но и ложных сигналов, не говоря уже про различные фильтры FSP+, X-Signatureи Z-Signature). Наглядно работу устройства я показываю в видеообзоре ниже.

Надеюсь данная информация была для Вас полезна и интересна, всем удачи на дорогах!

Видеообзор с ютуб:
14:19
Нет комментариев. Ваш будет первым!