INTEGO VX1300S 4К! / Разбираемся, самое дешевое комбо-устройство c 4К или ОБМАН!
Привет, друзья! Сегодня на обзоре обновленная версия интересной модели, которая уже успела полюбиться многим автовладельцам, сигнатурный многофункциональный регистратор Intego VX1300S 4K.
Давайте откроем коробку и посмотрим содержимое, что же нам такое положили примерно за 15 тысяч рублей.
Комплектация
С ходу бросается в глаза богатство комплектации. Тут мы находим:
- держатель на магнитном креплении,
- поляризационный фильтр для устранения бликов,
- длинный кабель питания,
- эргономичный мешок для хранения и переноски гаджета
и ещё куча полезных мелких комплектующих.
Кстати, выносная камера заднего вида в комплект не идёт, её можно приобрести отдельно. Называется модель VX-050, разрешение у нее HD, она есть на официальном сайте в продаже.
По мне, гораздо важнее качество основной камеры, так что решение о покупке второй камеры принимать только вам. Я лишь подчеркнул, что устройство является двухканальным и не имеет никаких проблем с подключением второй камеры.
Конфигурация
Итак, само устройство внешне не претерпело каких-либо изменений. Оно по-прежнему отлично собрано с точки зрения удобства в управлении.
На лицевой стороне огромный информативный дисплей в 3 дюйма, рядом с которым находится датчик управления жестами (как он работает, я расскажу в процессе тестирования).
На обратной стороне мы видим достаточно крупный объектив, на котором есть резьба для установки специального фильтра, который убирает блики. Настраивается он легко: достаточно положить белый лист бумаги на панель своего автомобиля и немного покрутить фильтр. Как только фильтр верно настроен, отражение листа пропадает, и никаких проблем.
Рядом с объективом также находится окошко с патч-антенной, которая отлавливает сигналы радаров. Да, это полноценное сигнатурное устройство.
На верхней стороне регистратора расположено крепкое магнитное крепление, которое удобно позволяет снимать устройство прямо из автомобиля, не отключая от проводов.
На нижней стороне предусмотрен слот под карту памяти до 128 Гб, а по обеим сторонам находятся кнопки управления.
Тестирование
Ну что ж, пришло время установить его в автомобиль и протестировать. Присоединяем держатель к стеклу с помощью старого доброго двустороннего скотча, крепим регистратор и включаем.
Итак, что у нас по изображению. Вроде бы картинку мы уже видим в 4К качестве, однако, несмотря на изменения, которые претерпела матрица, на деле всё не так. Если ранее на борту стояла SONY АМХ307, то сейчас уже установлена АМХ335, в реальности же мы имеем интерполированное изображение в полноценном 2К, и незначительные улучшения достигаются путём настроек. Кроме того, процессор тоже изменили на более мощный. В остальном же весь функционал остался прежним.
Кстати, на данном устройстве есть WiFi и через специальное приложение IntegoStar легко скачать видео и фото, отснятые на устройстве. Также в этом приложении вы сможете полностью настроить гаджет под себя.
Но, в целом, с физическим управлением устройства всё в порядке. Меню простое, понятное, и его можно точечно настроить под ваши запросы. Количество настроек огромное и настраивается индивидуально.
Как вы видите, дневная картинка более чем читаема, и никаких претензий к данному устройству у меня нет. Также стоит обратить внимание, что о появлении камеры регистратор оповещает не только голосом, но и дублированием информации на дисплей.
Сигнатурная составляющая работает сносно, и за время тестирования были определены самые основные и базовые в моем городе типы камер.
Но хотелось бы отметить ещё одну фишку. Что информатор о камерах, он же SpeedCam, имеет функцию оповещения о двух камерах одновременно. Например, на камеру на автобусную полосу и камеру ограничения скорости. Таким образом, возможность получения штрафов из-за расположения нескольких камер на небольшом отрезке дороги, практически сводится к нулю. И вот за эту фишку отдельный плюс.
Кроме того, настройки можно сделать очень индивидуальными. Например, поставить условие не беспокоить оповещениями при скорости ниже 40км/ч. И в салоне полная тишина при невысокой скорости.
Да, как я еще говорил, тут есть управление жестами. Ну, эта фишка не особо новая для современных устройств. При срабатывании оповещения можно просто провести рукой перед датчиком движения, и сигнал выключится. Для повторного включения тоже достаточно просто жеста. По мне, это очень удобно, особенно если взяли с собой ребенка, и он уснул в дороге.
Ночная съемка тоже вполне неплохая, особенно при правильной настройке экспозиции. На участках дороги с хорошей освещённостью вообще никаких претензий, номера читаются отчётливо. Во дворах, переулках и в плохо освещенных местах ситуация, конечно, похуже. Но на невысокой скорости номера все равно читаются. По факту, заключение у каждого свое. Вам просто стоит посмотреть на картинку и сделать выводы.
Итоги
А теперь давайте подведем небольшой итог. Что мы получаем примерно за 15 тысяч рублей? Неплохую съемку и днем, и ночью, сигнатурную радарную часть с индивидуальным режимом, возможность подключения второй камеры, управление жестами, поляризационный фильтр в комплекте, а также WiFi модуль, благодаря которому есть возможность взаимодействовать с помощью смартфона. Вполне неплохой себе комплект за 14-16 тысяч рублей в текущее время.
Ну, а на сегодня всё, следите за новыми обзорами, впереди еще много интересного.
Юрий Бондарев 1 год назад #
Хороший регистратор