JumpStarter и компрессор 4-в-1 JF.EGWO, 20000мач / Прилежный китайский работяга

JumpStarter и компрессор 4-в-1 JF.EGWO, 20000мач / Прилежный китайский работяга
Фотообзор:

Привет, друзья! Показываю вам одно устройство, которое содержит в себе сразу четыре функционала. И сразу скажу честно, что оставляю его себе. Каких только приборов не тестировал и не брал на обзор, но ничего похожего за период ведения канала я не встречал. Итак, на обзоре устройство для автомобилей JUMPSTARTER JF.EGWO

Изображение

И он содержит в себе сразу четыре функции: 

  • пускатель, 
  • компрессор, 
  • фонарик,
  • очень вместительный пауэрбанк.

Но давайте по порядку. 

Упаковка и комплектация

Устройство приехало в достаточно объемной картонной коробке. 

Изображение

Изначально у меня были опасения, что самому устройству во время транспортировки немного досталось, однако при вскрытии выяснилось, что сам прибор надежно упакован в вакуумную упаковку, рядом с которой лежит сумка для дальнейшего хранения и переноса устройства, а также инструкция по его использованию. 

Изображение

Сразу хочу сказать про сумку. Очень качественная и удобная, хоть вынимай прибор и используй её в повседневной жизни. Она включает в себя несколько достаточно ёмких отсеков с удобными замками. 

Изображение

И, да, вы, наверное, уже заметили, что я часто использую восхищение устройством. Многие могут подумать, что это проплаченный восторг. Однако после того, как вы проверите его в действии, сомнений в моих словах у вас не останется. 

Итак, в комплект входят: 

  • сам джампстартер,
  • силовые провода с надежными «крокодилами», 
  • сетевой адаптер для зарядки устройства от 220В, 
  • кабель зарядки устройства от прикуривателя, 
  • переходник, то есть удлинитель при использовании функции компрессора,
  • комплект насадок-переходников, 
  • стильная удобная сумка,
  • инструкция. 
Функционал.

Что же касается характеристик. Начнем с цвета. 

Изображение

Этот гаджет может выпускаться в двух цветах, красном и черном. Прибор имеет большую ёмкость аккумулятора — 20 000 мА/ч, пиковый ток в 2000 А и пусковую мощность в 12 В. 

Имеется возможность пускать газовые двигатели до 8 л, а дизельные – до 6 л. Рабочие температуры устройства от -40 до +60 градусов.  

Изображение

В момент, когда я тестировал и делал обзор на джампстартер, мне пришлось съездить в соседний город. И, по стечению обстоятельств, в пути у меня разрядился телефон, который я не успел своевременно нормально зарядить, а прикуриватель работать по непонятной причине отказался. И как же я обрадовался, когда вспомнил, что в багажнике лежит тестируемый мною гаджет ёмкостью 20000 мА/ч, который действительно в тот момент меня выручил. Но вернёмся к сути. 

Изображение

Пускатель выглядит очень достойно. На передней панели индикатор давления и кнопка подачи питания. 

Изображение

Слева фонарик, который может работать в нескольких режимах, и разъем для подключения «крокодильчиков» для запуска двигателя. 

Изображение

Снизу находится разъём для подключения сетевого адаптера, 2 USB-разъёма и кнопка запуска устройства. 

Изображение

На нижней части, по периметру паза расположился шланг компрессора с изоляцией от износа в контактных местах.Ну и давайте опробуем прибор в деле.

Пробуем в деле

Изображение

Для начала мы сняли с автомобиля новый аккумулятор и поставили старый, полностью разряженный, подключили «крокодильчики» и без каких-либо проблем с первого раза завели автомобиль. 

Изображение

Далее мы спустили полностью заднее колесо. И вот тут маленький трудяга действительно очень порадовал. Наличие своего аккумулятора дало возможность не тянуть шнур к прикуривателю. Было просто очень удобно. Колесо полностью с нуля было накачено ровно за 3 минуты. Причем компрессор не трясло, как это часто бывает с другими, достойно и уверенно справился с поставленной задачей. 

ВНИМАНИЕ! Бесконечно долго его использовать не рекомендуется, для правильной работы необходимо соблюдать правила эксплуатации.

Изображение

Что касается последней функции устройства – фонарика, то он имеет несколько режимов и светит достаточно ярко. И вполне может пригодиться, если вам пришлось накачать колесо или прикурить автомобиль в темноте. 

Заряжать данный гаджет можно как от сети автомобиля, так и от 220 В прямо дома из розетки.  

Изображение

Ну, и самое вкусное напоследок. Стоимость автомобильного устройства колеблется в районе 5-ти тысяч рублей. Много это или приемлемо, решать только вам. 

Ну, а мы по итогу обзора рекомендуем JF.EGWO к покупке и использованию в повседневной жизни на дорогах нашей страны. Всем спокойных поездок и удачных дорог.

Видеообзор с ютуб:
10:56
Нет комментариев. Ваш будет первым!