Обзор комбо-устройства DIGMA FreeDrive 760 / Разбираемся, что к чему
Привет, друзья. Сегодня на обзоре комбо-устройство DIGMA FreeDrive 760. С ним вы можете зафиксировать дорожную ситуацию и на лишние штрафы не нарваться.
Всё как обычно: распакуем, протестируем и сделаем выводы. Без лишних слов – сразу к делу.
Комплектация
Комплектация регистратора стандартная и ничем вас не удивит. Первым в руки попадается сам гаджет.
Классический форм-фактор с магнитным креплением. Забегая вперед, по комплекту скажу, что подставка имеет вход для питания и значительно упрощает установку и съем устройства. Держит, кстати, капитально. И даже в условиях OFF-ROAD устройство останется на месте. Кроме самого комбо-устройства, вы найдете кабель питания, кстати, с проходным подключением, провод подключения к ПК, удобный мешочек для переноски и инструкцию на русском языке. Всё стандартно, всё обычно. Да, кстати, про запасной скотч тоже никто не забыл.
Конфигурация и меню
Но вернемся к гаджету. Функционал регистратора представлен камерой с широким полем зрения в 160 градусов с активным светофильтром NightVision и всем давно известной матрицей SONY IMX307. Устройство записывает поток с разрешением SuperHD, со скоростью 30 к/с. Корпус выполнен из прочного пластика. Сверху кнопка питания.
По бокам управление основными функциями, т.е. видеозаписью и детектированием.
Снизу вход для карты microSD. Также устройство оснащено WiFi-модулем. С его помощью гаджет по воздуху соединяется с вашим смартфоном, благодаря чему вы можете управлять устройством с экрана мобильного телефона, обновить базу данных радарных сигнатур и актуального расположения камер контроля скорости.
Ну и, конечно, все записанное видео скачать на телефон тоже можно.
Меню, конечно, всё на русском языке и интуитивно понятно. Выбрать необходимые настройки вы, естественно, сможете не только на смартфоне, но и на самом гаджете: абсолютно тот же набор функций: настройте под себя разрешение экрана, выберите чувствительность G-сенсора, настройте детектирование и разберите под себя прочий функционал.
Качество изображения
Теперь перейдем к качеству изображения. Тут всё тоже предсказуемо: сенсор SONY IMX307 установлен на подавляющем большинстве устройств, и после огромного числа тестов давать какие-либо комментарии излишне.
Днем всё неплохо, особенно с попутным движением, а вот номера встречного потока на большой скорости отследить почти невозможно. Но, в целом, ситуация на дороге и общая обстановка фиксируется более чем сносно.
Ночью даже большое приближение не дает толковых результатов, и регистратор отлично отработает себя только на хорошо освещенной улице. Но это всё пережитки сенсора IMX307: как он может снимать, так и снимает. Но огромные продажи всех типов устройств с данной матрицей говорят сами за себя: его берут, и берут неплохо.
Детектирование
Теперь перейдем к режиму детектирования. Скажу коротко и о самом главном. Недавно я составлял большой рейтинг различных радар-детекторов. Один из них оставил себе на постоянку. И вот что отмечу. Данное устройство детектирует все типы камер ничуть не хуже, чем полноценный радар-детектор: за всё время теста не было ни одной просадки. Скат, Кордон, Крис С, замер средней скорости – всё благополучно выводилось на экран.
Дальность детектирования зависело от типов комплекса и в среднем составляло от 800 до 300 метров, что более чем достаточно для заблаговременного реагирования на ситуацию.
Итоги
Подводя итог, скажу, что общее впечатление от данного гаджета вполне положительное. Ничего нового для себя я не заметил, но и критичных недостатков найти не удалось. Наверное, лишь немного расстраивает стоимость, она составляет порядка 10,5 тысяч рублей за полноценное комбо-устройство в данной комплектации. На самом деле, это средний ценник в подобных устройствах, и если вы хотите получить толковый гаджет с удобным типом крепления, детектированием камер, WiFi и другими «плюшками», то это оптимальная цена.