Обзор комбо-устройства iBOX Alta LaserScan Signature Dual
Привет, друзья! Сегодня на обзоре комбо-устройство от компании iBox, модель Alta LaserScan Signature Dual. На мой взгляд, это одна из самых удачных моделей.
Вы спросите, почему я так уверен в своих словах. Дело в том, что обычно я заранее готовлюсь к обзорам устройств, перечитываю огромное количество информации и пересматриваю огромное количество видеообзоров. И именно на эту модель возлагаю огромные надежды.
Упаковка и комплектация
Итак, гаджет встречает нас качественной упаковкой в фирменном стиле компании, ничего лишнего. Основные характеристики указаны на торцах упаковки. Но давайте сразу забежим вперёд и узнаем о самых главных.
Ну, а теперь вернёмся к комплектации.
Первым в руки попадает само комбо-устройство. Стандартный классический моноблок. Габариты не самые маленькие, но и назвать громоздкими я не могу. Корпус выполнен из качественного пластика. На лицевой части IPS-дисплей размером в 3 дюйма.
Слева и справа кнопки управления всем функционалом. И да, управление максимально интуитивное и понятное, а про пункты меню поговорим чуть позже.
На передней части объектив и сигнатуры.
А на правом торце вход под карту памяти. Питание устройства происходит исключительно через крепление к лобовому стеклу. Оно и попадает в руки следующим.
За счёт того, что оно магнитное, вы можете быстро без проблем снимать устройство, например, на ночь, а потом быстро установить. При этом провода тревожиться не будут.
Магнит держит более чем крепко, за это можете не переживать. Тип установки крепления – 3М скотч на лобовое, тут все как обычно. Едем дальше.
Адаптер питания, длина провода 4 метра, есть специальная кнопка отключения/включения питания. Это, конечно, хорошо, но лично я предпочёл бы дополнительный USB-вход.
Также в комплекте есть CPL-фильтр, он избавляет вас от лишних бликов и придает немного четкости изображению.
Кроме основных составляющих, в комплекте вы также найдете адаптер для карт памяти microSD, комплект креплений для салона на 3М-скотче, также запасной скотч для крепления самого устройства, шпатель для прокладки проводов и, конечно, документация и гарантийный талон.
Настройка и тест
Давайте включим и проверим работоспособность и меню. Первую проверку я делаю сразу в студии. И, знаете, что? Меню оказалось настолько обширным, что даже в одном пункте настроек детектора целых 14 страниц.
Всё можно настроить максимально точно под себя.
Мы готовы к тесту. Кстати, важное замечание, о котором все знали, а я почему-то нет. Вдруг вы тоже попадётесь. После первого запуска я ехал во дворе и видел большую красную надпись о том, что радарные комплексы выключены, но по моей настройке всё было в порядке.
И я начал переживать и мне пришлось связаться с поддержкой. Оказывается, я не заметил один важный пункт в меню. В нем можно настроить показатель скорости, до которой вас не должен беспокоить радар-детектор.
И в моем случае стояло 40 км/ч. И ведь правда, как только я переехал отметку скорости в 40 км/ч, детекция радарных комплексов сразу же включилась. Давайте немного про них. Как вы понимаете, в этом устройстве есть и настоящие сигнатуры, и встроенные комплексы GPS. И, по факту, особо говорить нечего, всё работает крайне корректно. Скат, Кордон, Крис, камеры средней скорости, стоп-линии, муляж – всё отображается, как нужно и достаточно заранее.
Я далеко не фанат дальних переездов и я не знаю, как он поведёт себя на трассе. Но в рамках передвижения по городу и по объездной трассе всё более чем хорошо: заблаговременное детектирование, приятный голос и никаких проблем.
Качество изображения
И, как ни странно, но меня крайне удивило. Вроде бы никаких выдающихся показателей. Обычное FullHD, обычные 30 кадров в секунду, вроде ничего нового.
Но даже в моих стрессовых условиях, с температурой -25 градусов за бортом, запотевшим стеклом и мешающим крошкам снега, качество изображения меня очень порадовало.
Номера попутного потока читаются на раз-два, как будто мы фильм какой-то смотрим. Номера встречного потока, конечно, куда похуже, но прочитать всё тоже возможно. Эх, было бы тут 60 к/с, цены бы этому устройству не было.
Cледом вечерняя и ночная съемка. И она здесь тоже неплохая. Да, бесспорно, блики и засветы немного есть, без них никуда. Хотя именно от бликов на лобовом стекле CPL-фильтр немного спасает.
Вот даже в этот момент яркие стоп-сигналы не помешали нам прочитать номера достаточно с большого расстояния. У попутного потока на менее освещенных участках номера можно прочитать без проблем.
Вывод один и простой. Стандартные 30 кадров, которые хорошо себя отрабатывают. Ну, вроде бы ничего не забыл.
Стоимость
Моя версия, которая поддерживает двухканальную запись, но поставляется в комплекте без второй камеры, стоит 12 499 рублей на официальном сайте производителя. Абсолютно такое же устройство, только с камерой заднего вида в комплекте, дороже буквально на 1000, и, на мой взгляд, это тоже вполне приемлемая цена. В целом за эти деньги мы получаем вполне адекватное устройство: FullHD, 30 кадров в секунду, возможность двухканальной съемки или даже наличие камеры заднего вида, добротная комплектация и наличие детектирования камер – тоже неплохо. Единственное, чего вы здесь не найдете, это WiFi, но такие модели стоят на порядок дороже.