Обзор радар-детектора DIGMA GUARD GPS. Доступно и неплохо!
Привет, друзья! Сегодня на обзоре полезный гаджет для автомобилистов – радар-детектор DIGMA GUARD GPS.
И, судя по названию, сразу становится понятно, что он совмещает в себе и детекторную часть, и GPS-базу точек контроля скорости. Ну, давайте разбираться.
Упаковка и комплектация
Гаджет упакован в небольшую картонную коробку в узнаваемом стиле производителя. В комплект поставки входят:
- сам радар-детектор,
- руководство пользователя,
- гарантийный талон,
- блок питания в разъем прикуривателя
- два запасных предохранителя,
- два вида крепления: силиконовый коврик на торпедо либо вакуумная присоска на лобовое стекло.
Также в комплекте есть кабель мини-USB для подключения к ПК и обновления базы данных. Кстати, у блока питания есть сквозной вход, прикрытый защитной пластиковой крышкой. Длина кабеля 3 м, разъем для питания не типовой, а цилиндрический, диаметром 3,5 мм.
Конфигурация
Само устройство выполнено из матового пластика в привычной плоской компоновке радар-детекторов. Цвет только черный.
Клавиши управления и динамик – на верхней грани.
На ближнем к водителю торце небольшой экран.
Гнездо питания и регулировка громкости оповещения на левом торце.
Корпус собран без люфтов. Размеры соответствуют заявленным.
Экран устройства хоть и небольшой, но достаточно яркий и выводит всю необходимую информацию. Там есть часы, стрелка цифрового компаса и текущий режим работы, а в движении еще и скорость движения автомобиля, по данным сигнала GPS.
Громкость динамика настолько хорошая, что убавлять придётся практически на минимум, никаких оповещений вы точно не пропустите. Меню настроек прибора достаточно простое.
Тип управления – цикличный: нажимаете на кнопку и выбираете необходимый вариант. «Холодный старт» по GPS примерно 2 минуты, и нужно дать ему немного времени, чтобы он поймал все спутники. Что ж, давайте тестировать.
Тестирование
Как только поймана какая-нибудь засада, мы в первую очередь слышим голосовое оповещение и, кроме этого, на экране показывается расстояние до камеры, цифры ограничения скорости и тип радарного комплекса.
По итогу наших поездок и в городе, и на трассе прибор достаточно неплохо себя проявил. Комбинация самого детектора и GPS-информера помогает определять зоны контроля средней скорости, мобильные посты и засады с треногами.
Вот что расстроило, так это реакция на систему автоматических дверей. Не на все, но она есть. А вот что интересно, ложных срабатываний на автомобили и системы контроля слепых зон не было совершенно. В целом, DIGMA GUARD GPS неплохо справляется с возложенной на него задачей – оберегать водителей от лишних штрафов. Цена вполне приемлема – 4500 рублей на Ситилинке, в других местах, может быть, чуть дороже или чуть дешевле. Мнение о продукте в целом положительное. Да, это не подробный тест и не подробный обзор, просто поверьте моим словам. Обязательно загляните в видеообзор ниже, чтобы оценить работу данного устройства.