Обзор радар-детектора DIGMA GUARD GPS. Доступно и неплохо!

Обзор радар-детектора DIGMA GUARD GPS. Доступно и неплохо!
Фотообзор:

Привет, друзья! Сегодня на обзоре полезный гаджет для автомобилистов – радар-детектор DIGMA GUARD GPS

Изображение

И, судя по названию, сразу становится понятно, что он совмещает в себе и детекторную часть, и GPS-базу точек контроля скорости. Ну, давайте разбираться.

Упаковка и комплектация

Гаджет упакован в небольшую картонную коробку в узнаваемом стиле производителя. В комплект поставки входят:

Изображение

  • сам радар-детектор, 
  • руководство пользователя, 
  • гарантийный талон, 
  • блок питания в разъем прикуривателя
  • два запасных предохранителя,
  • два вида крепления: силиконовый коврик на торпедо либо вакуумная присоска на лобовое стекло.

Изображение

Также в комплекте есть кабель мини-USB для подключения к ПК и обновления базы данных. Кстати, у блока питания есть сквозной вход, прикрытый защитной пластиковой крышкой. Длина кабеля 3 м, разъем для питания не типовой, а цилиндрический, диаметром 3,5 мм. 

Конфигурация

Само устройство выполнено из матового пластика в привычной плоской компоновке радар-детекторов. Цвет только черный. 

Изображение

Клавиши управления и динамик – на верхней грани. 

Изображение

На ближнем к водителю торце небольшой экран.

Изображение

Гнездо питания и регулировка громкости оповещения на левом торце. 

Корпус собран без люфтов. Размеры соответствуют заявленным. 

Изображение

Экран устройства хоть и небольшой, но достаточно яркий и выводит всю необходимую информацию. Там есть часы, стрелка цифрового компаса и текущий режим работы, а в движении еще и скорость движения автомобиля, по данным сигнала GPS. 

Громкость динамика настолько хорошая, что убавлять придётся практически на минимум, никаких оповещений вы точно не пропустите. Меню настроек прибора достаточно простое. 

Тип управления – цикличный: нажимаете на кнопку и выбираете необходимый вариант. «Холодный старт» по GPS примерно 2 минуты, и нужно дать ему немного времени, чтобы он поймал все спутники. Что ж, давайте тестировать. 

Тестирование

Как только поймана какая-нибудь засада, мы в первую очередь слышим голосовое оповещение и, кроме этого, на экране показывается расстояние до камеры, цифры ограничения скорости и тип радарного комплекса. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По итогу наших поездок и в городе, и на трассе прибор достаточно неплохо себя проявил. Комбинация самого детектора и GPS-информера помогает определять зоны контроля средней скорости, мобильные посты и засады с треногами. 

Вот что расстроило, так это реакция на систему автоматических дверей. Не на все, но она есть. А вот что интересно, ложных срабатываний на автомобили и системы контроля слепых зон не было совершенно. В целом, DIGMA GUARD GPS неплохо справляется с возложенной на него задачей – оберегать водителей от лишних штрафов. Цена вполне приемлема – 4500 рублей на Ситилинке, в других местах, может быть, чуть дороже или чуть дешевле. Мнение о продукте в целом положительное. Да, это не подробный тест и не подробный обзор, просто поверьте моим словам. Обязательно загляните в видеообзор ниже, чтобы оценить работу данного устройства.

Видеообзор с ютуб:
14:27
Нет комментариев. Ваш будет первым!