PHENIX 7000PRO / Царь толщиномеров! Обзор и тест
Привет друзья! Сегодня на обзоре толщиномер PHENIX 7000PRO! И я не побоюсь сказать, что это царь всех толщиномеров, который просто невозможно обмануть. Да, заявление сильное, но я его делаю уже после теста этого девайса и пришло время рассказать вам о том за что же Феникс получил от меня такое высокое звание.
Начнем с банального. Комплектации и внешнего вида. Первым в руки попадает само устройство. Сделано из качественного пластика, ничего не гремит не скрипит, все хорошо. Весит прибор буквально 65 грамм. Измерительный зонд выполнен из полудрагоценного камня — рубина, и по словам производителя срок его службы не менее 1 миллиона замеров и это отличный показатель.
На передней панели большой экран на котором вы будете наблюдать результаты замеров. Экран меняет свой цвет в зависимости от показаний.
Зеленый — заводской окрас. Желтый — окраска без шпатлевания. Красный — много шпатлевки.
*на экране точная информация: — зеленый: оригинальный слой краски (0-170мкм) — желтый: вторичный окрас (170-350мкм) — красный: шпатлевка (350-2000мкм)
Кстати цифры на экране просто огромные. На мой взгляд это очень хорошо. В любую погоду, в любое время можно отфоткать показания и например отправить клиенту, если вы автоподборщик.
Кнопка управления на устройстве всего одна. Короткое нажатие может менять расположение экрана. По сути это удобно, когда вы делаете замеры разных позиций. Но в целом то и цифры можно не разглядывать, цвет покажет все сам за себя и только по нему вы можете понять в каком состоянии автомобиль.
Но если вам не нравятся яркие цвета — можно зайти в меню длинным нажатием и отключить эту функцию. Тогда показания прибора будут просто на монохромном экране. Как и многих других устройств.
Питается Феникс от двух мизинчиковых батареек. Они идут в комплекте и устанавливаются с тыльной стороны.
Кроме них в коробке вы найдете черный силиконовый чехол для защиты гаджета, а так же компактный чехол для хранения. Веревочку на руки и инструкцию на русском языке. Так же в комплекте есть пластина для калибровки.
А с помощью комплектной пленки вы можете определить насколько корректно откалиброван прибор. И да, это тоже просто.
Так, теперь давайте перейдем к функционалу. Первая и самая важная на мой взгляд функция прибора — определение металлической шпаклёвки.
В ее состав добавлены крошки металла и многие толщиномеры попросту не видят проблем. В нашем же случае прибор без проблем определит, что вас хотят обмануть. Протестируем наглядно. Дано: два толщиномера. И железная пластина от автомобиля Volksvagen с нанесенным слоем железной шпаклёвки. Около 3-4 миллиметров. В составе магнитной шпатлевки 95% мелкодисперсной магнитной пудры, 99% профессиональных толщиномеров определяют такую шпатлёвку, как металл с одним слоем краски.
Кроме того прибор показывает оцинкованную поверхность. Вот тут в верхнем углу. И это так же поможет определить битый автомобиль. Так как могла быть покраска «под завод» — но оцинковку никто не нанес. Это тоже поможет определить автомобиль, который был в ремонте.
Прибор полностью на русском языке имеет русскоязычную поддержку и конечно гарантию. Владельцем товарного знака и разработчиками девайса являются ребята из компании Евромаркет. И поводов недовернуть им у меня нет. Стоит данный гаджет 9990 рублей, думаю на примере данного видео вы поняли, почему не стоит доверять приборам в разы дешевле. На таких вещах лучше не экономить. Ну… как-то так
Купить PHENIX 7000 PRO можно по ссылке: http://euro-meter.ru Сообщите официальному продавцу промокод: PRO ГАДЖЕТЫ и получите скидку 500р. Немного, но приятно