Почему стоит купить iBox iCon LaserVision WiFi Signature S?
Сегодня на обзоре золотая середина всех комбо-устройств. И я объясню, почему так считаю. Итак, сегодня тестируем iBox iCon LaserVision WiFi Signature S.
С коробкой я всех уже замучал. И в этот раз просто скажу, что абсолютно все устройства компании Ibox упакованы качественно. Больше возвращаться к этому не буду.
Внешний вид
Корпус устройства — классический. Моноблок. В правом верхнем углу установили лазерную линзу. Так как это не большой разбор, коротко расскажу о детектировании, с ним не возникло никаких проблем.
В рамках города отлично справляется GPS база, на трассе выручает уже радарная часть. Единственное важное условие — вовремя обновляться. В прошивках устраняют все баги, глюки и выявленные недостатки, так же выкатывают свежую базу камер, за чем тоже стоит регулярно следить.
Обновление и Wi-Fi
Обновить все это дело можно не выходя из машины. Благо в устройстве есть Wi-Fi. И меня действительно порой удивляет, почему например Неолайн не ставит его в свои устройства. Включаем Wi-Fi. Подключаемся.
И пока прогреваем машину — обновляем. Тут это надо делать вручную, хотя пару месяцев назад я рассказывал про Ibox Jet. Там есть возможность облачного обновления, гаджет сам увидит, когда появились например новые базы камер и во время работы их накатит. Удобная штука, но требует специальный кабель и естественно сим карту. Загляните — посмотрите если интересно. Кроме того с помощью Wi-Fi вы сможете удаленно настроить базовые параметры. Качество записи, датчик удара и прочие мелочи. Ну и конечно просматривать записанный материал и сохранять его к себе на смартфон
Как снимает Ibox Icon Signature S?
Процессор уже чуть мощнее обычного Icon AMBARELLA A12, угол обзора составляет 170°. Матрица OmniVision OV4689. И действительно. Изображение тут получше чем в обычном Icon с 307 сенсором. Как минимум, потому что разрешение чуть выше и составляет 2034х1296 при 30 к/с. Да, изображение нельзя назвать идеальным, как например в Ibox Roadscan 4К, о котором я уже рассказывал. Но для базовых задач и днем и ночью — все очень хорошо.
Детектирование
Теперь немного о детектировании. Покатался я и в городе и на трассе. Без критичных замечаний. В устройстве присутствует усилитель сигнала LNA, а так же есть сигнатурный анализ. В устройстве установлена мини патч антенна. И для базовых задач — ее более чем достаточно.
Ложных срабатываний почти не замечено. Потому что тут отрабатывает Signature Mode. Заправки, шлагбаумы и круизы. Никаких лишних писков.
Присутствует множество различных настроек радарной части. От базовых режимов до очень глубоких настроек для самых приверед. Целый отдельный пункт меню посвящён именно радарной части. Гибкость настроек позволяет включать и выключать оповещения о камерах и комплексах фотовидеофиксации по базе GPS отдельно для каждого типа (посты ДПС, камеры системы Автодория, стационарные радары Стрелка, муляжи радарных комплексов и так далее.
Кстати если вы хотите отдельное видео как правильно настроить радар-детектор- пишите в комментариях! Попробуем реализовать!
Комплектация
А вот о комплектации не сказать не могу. Она очень достойная.
- Гибрид iBOX iCON LaserVision WiFi Signature S;
- Магнитное крепление;
- CPL-фильтр;
- Адаптер питания в прикуриватель автомобиля;
- Micro-USB провод;
- Транспортировочный чехол;
- Адаптер micro USB;
- Руководство пользователя;
- Гарантийный талон.
Так. Что у нас осталось из интересного. Ну первое это конечно магнитное крепление. Штука действительно удобная. Так же присутствует технология MOTION OPERATION. Она позволяет одним движением руки отключить звуковое и голосовое предупреждения при приближении к радару или камере. Пользователю нужно лишь провести рукой перед экраном. Устройство отключит звук и включит только через 6 секунд после окончания оповещения.
Так же не могу не заметить наличие суперконденсатора. Устройство не боится перепадов температур. Ну вроде ничего не забыл. По этому смело можете покупать. Никаких критичных недостатков мной замечено не было.