Подробный обзор и тест iBOX F5 LaserScan WiFi Signature Dual / Новинка 2023

Подробный обзор и тест iBOX F5 LaserScan WiFi Signature Dual / Новинка 2023
Фотообзор:

> Антон:

Привет, друзья! У меня в руках новинка компании IBOX которая только что появилась в продаже! Возрожденная легенда! На борту сенсор от Sony с разрешением Full HD и записью 60 кадров в секунду. Рупорная антенна с технологией дальнобойного детектирования. База камер. Два типа быстросъемного крепления с активным питанием. WiFi-модуль для обновления прошивки и баз камер, копирования видео на мобильное устройство, поддержка второй камеры и не только! Все это новый iBOX F5 LaserScan WiFi Signature Dual.

Изображение

Мы начинаем

Внешний вид и комплектация

Внешне гибрид похож на своего дедушку старого доброго F5. Формат устройства рупорного типа. Но форма стала чуть строже. На лицевой стороне обращенной к водителю — IPS дисплей на 3 дюйма. 

Изображение

Слева от него датчик жестов для быстрого отключения звуковых оповещений. На обратной стороне линза и окошко объектива.

Изображение

И даже на рупорной версии не обошлось без CPL фильтра, который входит в комплект поставки, но о ней чуть позже.

Изображение

Кстати рупорную антенну прокачали и она имеет улучшенный функционал для улавливания радиосигналов от радарных комплексов, это будем проверять, конечно.

На бортах устройства интуитивно понятный кнопки управления. Одна сторона управляет видеосоставляющей, другая радарной частью. 

Изображение

Об этом информируют надписи на самих кнопках.

Так же с одной стороны корпуса расположено место для установки карты памяти. Сверху две клавиши для включения устройства и принудительной записи, которыми на практике вы пользоваться не будете.

Изображение

Так же отмечу большое количество отверстий на корпусе, то есть никаких проблем с перегревом быть не должно.

Питание устройства происходит сверху. И оно сквозное. То есть провод устанавливается в крепление, а не в гибрид. 

Изображение

Тем самым, если вы захотите снять устройство — провода тревожить не нужно. Платформа-крепление в свою очередь крепится к держателю на лобовом стекле. И на выбор в комплекте есть стандартная присоска или минималистичная площадка на двустороннем скотче.

Кроме перечисленных мной креплений и CPL фильтра в комплекте вы найдете: Адаптер питания с USB-разъемом, 

Изображение

запасной двухсторонний скотч и два предохранителя, монтажный комплект, чехол, адаптер micro SD для карты памяти, 

Изображение

документацию и антистатические защитные пленки для лобового стекла. Кстати, таких ранее в устройствах IBOX я не видел. Это реально упрощает установку на двусторонний скотч и портить лобовое стекло не придется, если захотите перевесить.

Меню и настройка

После включения и холодного старта устройство ловит спутники и в целом готово к работе. Меню стандартное для гаджетов компании IBOX. 

Изображение

Ничего колоссально нового вы там не увидите, хотя… есть пару моментов. В целом оно все так же разделено на несколько составляющих. Для настройки радарной и видеочасти .  Кроме того присутствует режим парковки, который можно использовать только с  помощью дополнительного АСС-кабеля, который в стандартный комплект не входит. А если камеру заднего вида подключить — то будет и помощь парковки.

Кстати устройство поддерживает Type-C Dual Sync: подключение КЗВ и подача питания через один разъем. Это позволяет уменьшить количество проводов при установке. Штука судя по всему прикольная, и я ее обязательно закажу и протестирую.

В общем все самое необходимое. Как правильно настраивать гибриды IBOX я уже рассказывал на канале, но скажу что и с завода устройства и так неплохо настроены, и если у вас нет каких то своеобразных задач или индивидуальных тонкостей, то можете ничего не перенастраивать.

Примеры съемки

В устройстве установлен 307 сенсор от Сони. В паре с процессором из изображения получилось вытянуть максимум. Даже реализовали съемку при 60 кадрах в секунду. Правда при подключении второй камеры придется вернуть 30. Днем изображение стандартное, ничем не отличается от своих конкурентов с Full HD разрешением. Угол обзора 170 градусов. Номера автомобилей вполне читаемы, а наличие 60 кадров в этом немного помогает.

Изображение

Ночью ситуация немного хуже. И встречный потом считывается не так уверенно, тем не менее дорожная обстановка и все происходящее вокруг вполне себе хорошее. 

Изображение

И сильных просадок я не заметил. 

Радарная часть. 

Как вы уже поняли — это полноценный гибрид, у которого есть и база GPS и полноценная радарная часть. В названии модели есть слово — LaserScan и упоминание модуля ADR Sens. Эта связка определяет все виды сигналов, в том числе — малошумные, на больших расстояниях. Технологии RSF и Anti-Cas обеспечивают максимальную помехозащищенность, а библиотека Z-сигнатур радаров и сторонних сигналов устраняет ложные срабатывания. За время теста ложных срабатываний я почти не заметил. Устройство распознает радары по типу и названию.

Изображение

Кстати в устройстве теперь есть Wi-Fi. И скачав приложение Ibox Drive вы сможете просматривать и скачивать все файлы а так же настраивать некоторые функции.

Изображение

Ну и конечно своевременно получать обновления радарной части и базы камер. Обновляется она еженедельно, по этому рекомендую не пропускать.

Итоги.

По сути iBOX F5 LaserScan WiFi Signature Dual — первый гаджет в линейке модернизированных сигнатурных рупорных комбо c возможностью WiFi-обновления и комфортным креплением с поддержкой Type-C Dual Sync.Внутри старый добрый 307 сенсор, который мне уже порядком надоел и отличная радарная часть

Видеообзор с ютуб:
15:31
Нет комментариев. Ваш будет первым!