Толщиномер CARSYS DPM 816 PRO / Стоит ли покупать?
Привет, друзья! Сегодня на обзоре измеритель толщины покрытий DPM 816 компании Carsys. Краткая, только необходимая для вас информация. Без лишних слов сразу к делу.
Упаковка и комплектация
Перед вами толщиномер DPM 816 стоимостью 6500 рублей. Упаковка черная глянцевая с названием модели с обеих сторон.
На правом торце описаны все преимущества данной модели, одна из которых – возможность замера в любую погоду, что немаловажно. Также к основным плюсам можно отнести точность и быстроту измерения.
При открытии упаковки мы сразу видим вторую, уже более прочную упаковку, и это гарантированно может говорить о сохранности содержимого и защите прибора при транспортировке.
При вскрытии второй коробки в руки первым попадается руководство по эксплуатации, полностью на русском языке. Всё содержимое коробки надежно утоплено в уплотнитель:
- сам прибор,
- фирменный мешочек с названием фирмы,
- кожаный чехол,
- батарейка,
- шнурок для возможности надеть на руку
- набор калибровочных пластин.
Конфигурация устройства
Толщиномер выглядит очень достойно, однако к небольшому минусу могу отнести качество пластика. (Но это мое личное мнение). Однако стоит отметить, что в кожаном чехле этот недостаток не ощущается и на работу устройства никак не влияет. Давайте уже перейдем к обзору самого устройства.
На корпусе устройства всего три кнопки. Первая кнопка MODE – выбор режимов: она позволяет сделать выбор необходимого для нас режима: А — автоматический, который, собственно, используется для проверки автомобиля, М – автоматическое детальное измерение для более высокого разрешения во всем диапазоне, Р – автоматическое измерение по шеститочечной пользовательской калибровке. Обычно этот режим используют, если стандартная заводская калибровка просто не подходит. Также есть режим F – метод магнитной индукции, это быстрое непрерывное измерение на основе черных металлов.Повторюсь, нам необходимо и вполне достаточно использовать рекомендованный режим А, который все определит автоматически.
Вторая кнопка – включение/отключение прибора при долгом нажатии и включение/отключение подсветки при быстром.
И, наконец, третья кнопка UNIT, она позволит остановиться на необходимой для нас единице измерения (мм, мд, мкм). Длительное нажатие переводит прибор в режим калибровки, которую, кстати, в данном приборе можно делать крайне редко, что не может не радовать.
Процесс калибровки происходит с помощью калибровочных пластинок в наборе.
Тестирование
Для включения толщиномера и произведения замера необходимо всего лишь нажать и немного зафиксировать среднюю кнопку, после коротким нажатием включить подсветку, далее выбираем автоматический режим и необходимые единицы измерения. На все манипуляции уйдет не более 10 секунд с учетом включения прибора. Кстати, отмечу: прибор выключается сам, в автоматическом режиме. Поэтому точно можете не переживать за севшие батарейки. А теперь пора проверить его в действии. Давайте произведем замер моего автомобиля.
Не вдаваясь в ненужные вам подробности, скажу лишь одно: прибор показал себя на высшем уровне.
И то место кузова, где производился небольшой ремонт, было сразу отмечено. Собственно, что и требовалось доказать.